Газопоршневая электростанция MWM TCG 2016 V08 C Современные 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые V-образные двигатели. Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение. Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра. Центральн... |
|
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2016 V12 C Современные 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые V-образные двигатели. Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение. Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра. Центральн... |
|
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2016 V16 C Современные 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые V-образные двигатели. Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение. Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра. Центральн... |
|
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2020 V12 Современные 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые V-образные двигатели. Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение. Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра. Центральн... |
|
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2020 V16 Современные 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые V-образные двигатели. Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение. Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра. Центральн... |
|
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2020 V20 Современные 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые V-образные двигатели. Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение. Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра. Центральн... |
|
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2032 V12 Современные 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые V-образные двигатели. Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение. Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра. Центральн... |
|
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2032 V16 Современные 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые V-образные двигатели. Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение. Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра. Центральн... |
|
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2032 V16K Современные 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые V-образные двигатели. Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение. Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра. Центральн... |